Среда, 27.11.2024, 11:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 201
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мой сайт
    Главная » 2009 » Декабрь » 8 » Станислав Мюллер: Гармония в интимных отношениях приходит с вдохновением
    Станислав Мюллер: Гармония в интимных отношениях приходит с вдохновением
    15:44
    Станислав Мюллер: Гармония в интимных отношениях приходит с вдохновением
     
    08 декабря 09 (15:15) 
    На вопросы читателей АИФ отвечает практикующий психолог Станислав Мюллер

    В пресс-центре АИФ проходит онлайн-конференция. Пообщаться с читателями и ответить на их вопросы пришел известный психолог Станислав Мюллер.
    - У меня два больших направления – работа с мышлением и с памятью, - сказал автор книги «Разблокируй свой ум: стань гением!», отвечая на вопрос, можно ли с помощью его методики улучшить интимную жизнь. - Голограмма – это работа с памятью. Техника голограммы подразумевает упорядочение работы всей памяти. Люди относятся к своей памяти зачастую как к чулану. И лет через пять, если что-то нужно найти, начинает там рыться. А память – это не чулан, а библиотека, в которой намного легче находить любые документы. Многократного улучшения памяти возможно добиться за 20-30 минут.
    - Более глубоко это развивается именно в области мышления, - продолжил психолог. - Мы разблокируем свой ум вдохновением. С вдохновением намного гармоничнее могут быть и интимные отношения. Голограммы – это простая методика снятия напряжения с любых воспоминаний. Есть стрессы, которые влияют на будущие отношения. Если их убрать, то все сразу наладится. Это можно делать самостоятельно.
    Состояние сверхобучаемости

    Автор уникального метода управляемой психофизиологической саморегуляции «Ключ» X. М. Алиев написал несколько книг о своем удивительном открытии. За рубежом этот метод считают революционным научным достижением, на всемирной конференции в Баден-Бадене метод был отмечен как не имеющий аналогов по простоте обучения и быстроте получения конкретных результатов.
    Более того, я уверен, что пройдут десятки, может быть, сто или двести лет, и о «Ключе» Алиева психологи всего мира будут вспоминать так же, как сегодня вспоминают о первой психологической лаборатории Вундта. Общество еще не скоро в полной мере осознает значение его открытия, и каждое новое поколение ученых будет раскрывать, опираясь на этот метод, новые и новые главы в науке о человеке.
    Метод действительно очень прост. Я не буду в рамках данной работы приводить подробное описание того, как войти в нейтральное состояние «по Алиеву», – это описано во многих других изданиях: как в книгах, так и в научных журналах; давалось в телепередачах и на видеокассетах. Но заочно, к сожалению, это не так просто. Конечно, лучше всего, если человек проходит очное обучение.
    Лично я начинал именно с «Ключа». После нескольких лет работы с этой удивительной технологией мне удалось создать на ее основе теорию по сверхобучаемости, а затем, после многочисленных экспериментов, технологию сверхбыстрого овладения знаниями и навыками, принципиально отличную от техники Алиева. Главное отличие – вхождение в особое состояние мышления происходит без применения гипноза. Как следствие: сравнительно легко идет заочное овладение технологией.
    Для читателей как раз и предлагается этот алгоритм, разработанный специально для заочного обучения.
    Уже не один год я веду обширную переписку через Интернет, и это позволило мне отобрать из различных вариантов, рекомендованных людям для заочного обучения, именно то, что включает так называемое «состояние сверхобучаемости» практически у всех, независимо от уровня гипнабельности, возраста и других факторов.
    Итак, состояние сверхобучаемости.
    Состоит из трех составляющих, гармоничное соединение которых и дает желаемый эффект.
    Почти все упражнения можно выполнять стоя или сидя. Точнее, если вам удобно стоять – лучше выполнять стоя. Если у вас какие-то проблемы со здоровьем – можете сидеть. И только если в силу каких-то серьезных причин человек не может даже сидеть – тогда все нижеописанное выполняется лежа.
    Глаза открыты, смотрим прямо перед собой. Представьте, что вы смотрите на мир, как фотоаппарат. Или как видеокамера. Безоценочно. Просто смотрите и воспринимаете все, что находится в вашем поле зрения. Никаких оценок: нравится, не нравится, хорошо, плохо, красиво, некрасиво. Никаких. Просто смотрите и воспринимаете все, что перед вами.
    Параллельно с этим начинайте ощущать свое тело. Прочувствуйте все ощущения, которые имеют место. Как внешние телесные ощущения (прикосновения к телу одежды, обуви, стула или кресла), так и внутренние – мышечные и другие. Тоже – безоценочно. Никаких оценок: красиво, некрасиво, хорошо, плохо, – никаких. Вам нужно пройтись таким образом по всем телесным ощущениям: с головы до кончиков пальцев ног. Или наоборот: от кончиков пальцев ног до головы. Если вам неудобно – встаньте или пересядьте так, чтобы телу было удобно. Это очень важно – вашему телу должно быть удобно и комфортно.
    Затем одновременно и смотрите и воспринимаете все то, что видите (безоценочно), и ощущаете все свое тело целиком.
    Это первая составляющая состояния сверхобучаемости. Можно практиковаться в любое время, как только вы об этом вспоминаете. Едете в общественном транспорте на работу, сидите на скучной планерке, ждете учителя перед уроком, идете по аллее парка – в любое время. Чем чаще, тем лучше. В гештальттерапии есть такие понятия как внутренняя, внешняя и средняя зоны.
    В моей вольной интерпретации это выглядит следующим образом.
    Внутренняя зона – это наши телесные ощущения.
    Внешняя – это то, что мы видим вокруг, что воспринимаем извне.
    А средняя зона – это наши мысли. Тот самый поток мыслей, который постоянно крутится у человека в голове. Один студент у меня на занятии назвал это «словомешалкой». Этот поток чаще всего не только не полезен, но и вреден, так как мешает целому ряду процессов на уровне других структур разума.
    Как только вы переводите внимание на внешнюю и внутреннюю зоны одновременно и делаете это достаточно качественно, то в голове наступает некое подобие тишины. «Слово-мешалка» исчезает.
    Фриц Перлз, один из создателей гештальттерапии, называл это не иначе как «вычищением помойного ведра». Одно только это упражнение, осваиваемое и постоянно практикуемое невротиками, уже само по себе исцеляло очень и очень многих от различных психологических проблем.
    Практиковаться в этом упражнении я рекомендую несколько дней подряд. Не спешите форсировать свое обучение. Лучше всего, если вы дадите себе одну неделю на отработку этой стадии освоения сверхобучаемости.
    Как только вы освоите это упражнение – то есть сможете и все видеть, и ощущать все свое тело, и вам на то, чтобы это получилось, не требуется много времени, – вы можете переходить ко второй составляющей.
    Необходимо не просто чувствовать свое тело, а ощущать его с любовью. Заботиться о нем. Следить, чтобы вашим рукам, ногам, плечам, коленям, локтям.... было удобно. Чтобы ничего не затекало, не пережималось. Вы можете прямо сейчас ощутить свое тело и послать любовь каждой клеточке своего организма?
    Сделайте это!
    Это очень важно. Каждый день хотя бы одну минуту посылайте своему телу искреннюю любовь, напитывая энергией любви и здоровья весь организм, обращая внимание на все, чем одарила вас природа (или Бог, кому как удобнее это называть). Выполняйте это упражнение в течение нескольких дней. Оптимально взять еще одну неделю.
    Как это ни парадоксально, но часто за самыми важными открытиями далеко и ходить-то не надо. Просто нужно повнимательнее всмотреться в то, что у нас с вами уже есть.
    Итак, продолжаем.
    Вы освоили состояние безоценочного восприятия своего тела и того, что находится вокруг вас, освоили как обращать внимание на свое тело, ощущение себя, своего организма с любовью, принятие себя с любовью. После этого можно переходить к третьей составляющей состояния сверхобучаемости.
    Много лет работая с измененными состояниями сознания, наблюдая и исследуя поведение, желания, мотивы, другие тонкости подсознания и телесного разума, мне удалось привести все то, что я наблюдал, к одному общему знаменателю – модель разума 4V. Или, другими словами, к четырехвекторной модели, включающей сознание, телесный разум, подсознание и сверхсознание.

    В принципе никакого открытия Америки в этом нет. Все термины известны еще со времен советской психологии. Как мы можем прочитать в кратком психологическом словаре под редакцией А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского (М., 1985), сознание – высший уровень отражения действительности, присущий только человеку, как общественно-историческому существу.
    В этом же словаре мы можем прочитать: надсознательное – не поддающийся индивидуальному сознательно-волевому контролю уровень психической активности личности при решении творческих задач. Это – сверхсознание.
    К сожалению, в этом словаре не нашлось столь же лаконичных определений телесного разума и подсознания. Поэтому мне придется сформулировать их самостоятельно.
    Под телесным разумом подразумевается восприятие нашим организмом внешних воздействий, нашего настроения, желаний и других проявлений психической активности и соответствующие ответные реакции на уровне физиологии.
    Ну и соответственно подсознание – огромная составляющая нашего разума, в которой хранится вся память о том, что мы видели, слышали, делали, чему учились сами. И что делали другие люди в нашем присутствии с самого-самого начала и до сегодняшнего момента. Плюс к этому масса алгоритмов, предрассудков, умозаключений, о которых мы можем знать, а можем и не догадываться, какими бы абсурдными они ни казались на первый взгляд.
    Третья составляющая предлагаемой технологии подразумевает дальнейшую «сборку» разрозненных компонентов личности человека в единую, гармоничную систему.
    Вы можете на расстоянии одного метра ощущать другого человека?
    А на расстоянии нескольких метров?
    Можете, просто не все это явственно ощущают. Как показывают современные исследования (и многовековые народные наблюдения), люди могут чувствовать, что происходит с их родными не только за несколько метров, но и за тысячи километров.
    Безусловно, родственные связи, особенно между матерью и ребенком, – самые сильные. Но если есть сильные, значит, есть и обычные связи.
    Подсознательный разум в состоянии высокой активности может свободно воспринимать настроение, самочувствие другого человека на любом расстоянии. Это также давно установлено учеными при проведении опытов с глубоким гипнотическим трансом, при замере уровней активности различных зон коры головного мозга, другими способами.
    Мы подойдем с прямопротивоположной стороны.
    Как известно, в состоянии гипнотического транса обучаемость возрастает в сотни раз. Об этом наглядно свидетельствуют и опыты доктора Райкова, и потрясающие возможности метода Георгия Лозанова, многочисленные эксперименты других ученых в разных странах.
    Но как же быть простым смертным, проживающим в Нижних Карасях или, к примеру, в Урюпинске?
    Где добыть этого доктора Райкова? И нужен ли он нам? Кто знает, к чему может привести сеанс гипноза? Вдруг нам что-то там навнушают, и...
    Да, с гипнозом и гипнотизерами лучше быть очень осторожными. Как же тогда быть?
    Давайте активизировать подсознание сами. Самостоятельно и безо всяких гипнотизеров.
    Как известно, Милтон Эриксон для наведения гипнотического транса использовал уже известные гипнотические феномены.
    Если человек представлял что-то достаточно ярко и погружался в это представление, то в то же время он погружался и в гипнотический транс.
    Нам нужна высокая активность подсознания, чтобы активизировать огромнейший потенциал знаний, умений, опыта, который хранится в глубинных сферах нашего разума. И не нужен гипнотический транс.
    Именно это умение вы сейчас и продолжаете осваивать.
    Представьте, что вы чувствуете всех, кто находится с вами в одной комнате. Только не надо представлять, как вы гладите по волосам девушку, которая вам нравится, или кладете руки на плечи мужчине (если вы – девушка).
    Речь идет о несколько других ощущениях. Если бы вы стояли рядом с человеком, может быть, очень-очень близко. Вы бы наверняка ощутили его тепло. Так?
    Вот примерно такое же ощущение тепла вам и нужно почувствовать на расстоянии. Конечно, ощущение может быть несколько иным. Возможно, оно и будет совсем другим. Просто попробуйте ощущать людей на расстоянии. И при этом вы находитесь в состоянии безоценочного восприятия и окружающего мира (все видите и спокойно воспринимаете), и своего тела (ощущаете все свое тело). И с любовью и вниманием относитесь к своему телу.
    Получается?
    Вот это и есть состояние сверхобучаемости.
    Проделайте это в первый день 2 – 3 раза. И так в течение недели – каждый день 23 раза.
    А дальше можете форсировать свое развитие и свои навыки, применяя по порядку и без такового все, что прочитаете в книге. Идеально, если вы для начала выполните упражнения №1,2,3,4,5. Не торопитесь! В день осваивайте не более одного упражнения. А уже потом будете применять все остальное. Успехов! И очень больших!
     
    Упражнение 1

    Выполняется стоя или сидя. Позвоночник прямой, дыхание спокойное.
    Войдите в состояние сверхобучаемости. Согните руки в локтях. Удерживайте это состояние. Мысленно скажите себе твердым и четким голосом:
    – Я водитель, веду машину!
    Продолжайте все видеть перед собой, ощущать (с любовью) все свое тело и ощущать окружающих людей. Переведите внимание с рук на ощущение дыхания. На ощущение всего тела и на восприятие окружающего мира, продолжая чувствовать окружающих людей. Руки начинают сами двигаться, ведомые и направляемые вашим внутренним разумом.
    Проходит 5 – 9 секунд, независимо от того, попели руки или нет, проговариваете другую фразу:
    – Я пианист, играю гаммы!
    Или:
    – Я дирижер, дирижирую оркестром!
    И далее в том же духе. На каждый настрой отводится от 5 до 10 – 15 секунд. Обязательно контролируйте состояние сверхобучаемости. Включаются или не включаются движения рук – просто перебираете разные настрои.
    Это упражнение хорошо выполнять 2 – 4 раза в день по 3 – 4 минуты, перебирая последовательно несколько настроев. Начинать лучше с того настроя, на который у вас лучше всего включаются движения.
    Многие ждут, что в этом упражнении руки будут двигаться с такой же скоростью, как в обычной жизни. Отнюдь. У большинства движения очень медленные, плавные. И только по мере освоения курса скорость может увеличиться.
    У меня занималась бабушка лет шестидесяти. У нее не включались движения рук ни на один настрой. Я подошел к ней и предложил взять следующую фразу:
    – Я боксер, боксирую на ринге!
    Вы бы видели, как у нее пошли руки! После этого и другие учебные настрои начали хорошо включаться.
    Другой казус – с женщиной 25-30 лет. То же самое – не включаются идеомоторные движения рук. Я вижу, как она закрывает глаза, входит в состояние, ждет несколько секунд, потом открывает глаза, мысленно подбирает другую фразу, закрывает глаза, а руки как не шли, так и не идут. И вдруг руки пошли. Но движения были какие-то непонятные. Ни водитель, ни скрипач. Когда перешли к обсуждению упражнения, она радостно сообщила:
    – Я использовала настрой, что шлепаю ребенка! И руки сразу пошли!
    Алиев рекомендует, если движения рук при этом упражнении сразу же не включаются, то лучше брать в качестве мысленной установки что-то привычное, то, что вы часто делаете в своей жизни. Остается только догадываться, каково приходится ее малышу :).
     
    Упражнение 2

    В этом упражнении мы подходим к трем основным типам настроев. Это:
    • ОБРАЗ;
    • ДЕЙСТВИЕ;
    • ОБРАЗ плюс ДЕЙСТВИЕ.
    Последовательно вам нужно перебрать в состоянии сверхобучаемости настрои этих трех типов. Попробуйте выполнять это упражнение как с закрытыми, так и с открытыми глазами. Как стоя, так и сидя.

    Учебные настрои типа «образ»:
    – я водитель;
    – я дирижер;
    – я пловец;
    – я гитарист.

    Учебные настрои типа «действие»:
    – я веду машину;
    – я играю на скрипке;
    – я мешаю сахар в чае.

    Учебные настрои типа «образ плюс действие»:
    – я боксер, боксирую на ринге;
    – я программист, пишу программу;
    – я пианист, играю гамму;
    – я птица, парю высоко в небе.
    Можете брать другие образы или действия. Главное, перебрать все три типа настроев.
     
    Упражнение 3

    Войдите в состояние сверхобучаемости.
    Возьмите бумагу, ручку. Напишите столбиком: 864 умножить на 357. Проверьте, что вы все еще в состоянии сверхобучаемости, мысленно скажите себе:
    – Я великий математик, нахожу произведение трехзначных чисел!
    И начинайте умножать столбиком. Обратите внимание на то, как у вас получается умножение.
    После того как решите этот пример, напишите другой. Настрой тоже нужно сделать другой. И так 4-5 раз подряд (или с перерывами, если время не позволяет). Каждый раз обращайте внимание на то, как у вас решаются примеры, как работает ваша голова. Типовые настрои для этого упражнения:
    – я отличник, уверенно решаю пример;
    – я счетовод, правильно считаю;
    – я калькулятор, быстро перемножаю числа;
    – я чудо-счетчик, пишу готовый ответ.
    Кроме этих настроев, можете взять и другие, на ваше усмотрение.
    Если есть желание, можете разнообразить упражнение, взяв не умножение, а деление. Для младших школьников можно брать сложение, а не умножение чисел.
    При выполнении этого упражнения многие замечают, что в одном настрое им считается легче, чем в другом. А в каком-то вообще даже таблица умножения из головы вылетела. Если и у вас возникли такие же казусы – вы смогли наглядно убедиться, что в этом удивительном состоянии не только руки сами начинают включаться, но и мышление работает по-разному.
    Если счет у вас не пошел, забыли, как умножить, к примеру, 7 на 8, то это очень хорошо. Вы столкнулись с уникальным парадоксом торможения сознательного мышления. Дело в том, что когда человек впервые проговаривает тот или иной настрой в этом состоянии, то это может вызывать некоторое торможение. В нашем случае данный феномен у многих проявляется в виде трудностей при решении простых примеров. На моих занятиях многие это связывают с тем, что привыкли считать, только пользуясь калькулятором, вот и подзабыли таблицу умножения.
    На самом деле далеко не все так просто. У кого-то мозг сравнительно быстро привыкает к такой активности подсознания, и человек решает следующие примеры намного легче. А у кого-то все происходит еще интереснее.
    Подсознание у некоторых занимающихся при проговаривании следующего настроя начинает находить возможности для гораздо более сильной активизации, включается намного интенсивнее, параллельно вызывая торможение на сознательном уровне. И человек соответственно начинает впадать в легкое подобие ступора. Он тупо смотрит на пример, не в состоянии даже начать его решать. Проходит 1 – 2 минуты, другие уже все посчитали, а у некоторых «счастливчиков» взгляд все еще на примере, а в решении не написано ни одной цифры.
    Это действительно самые настоящие счастливчики. Их внутренний разум способен к очень сильной активизации по их команде. И соответственно в дальнейшем их возможности во всем, что связано с сознательным взаимодействием с бессознательным, просто колоссальны.
    А во время тренинга они перебирают еще несколько настроев, решая примеры, и торможение отступает.
    Напоследок я рекомендую всем проговорить настрой с открытыми глазами, глядя на пример:
    – Я умножаю 365 на 874.
    Обычно, когда настрой проговаривается с открытыми глазами и активизация подсознания меньше, то и торможение отсутствует.
    Из этого упражнения следует сделать два очень важных вывода.
    1. Ни в коем случае не стоит брать в ответственной обстановке настрой, который вы до этого ни разу не использовали. Может возникнуть торможение, которое возможно, если настрой новый для разума. И тогда вместо успеха человек может получить полное фиаско... Опробуйте как можно больше настроев из тех, что описаны в книге, и своих собственных, и тогда вы будете уверенно «въезжать» в любую ситуацию, используя это состояние.
    2. Грамотно применяя алгоритмы технологии сверхобучаемости, вы можете кардинально изменить уровень своих возможностей практически в любой сфере жизни, работы или учебы, поскольку смогли наглядно убедиться, что разные настрои в этом состоянии дают разное включение работы мышления, а не только движений рук. Другими словами, вы наконец-то получили «клавиатуру» к своему «биокомпьютеру»: доступ к управлению своим разумом!
     
    http://fictionbook.ru/author/stanislav_myuller/razblokiruyi_svoyi_um_stan_geniem_tehnol/read_online.html?page=4
    Просмотров: 1126 | Добавил: Mar-livn | Теги: Станислав Мюллер: Гармония в интимн | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 4
    4 svet  
    0
    Ой, про астрал не знаю, а шлепать детей это же плохо, им же больно. Значит я знаю, что ничего не знаю. По вдохновению подумаю!

    3 lenon-1  
    0
    Ни водитель, ни скрипач. Когда перешли к обсуждению упражнения, она радостно сообщила:
    – Я использовала настрой, что шлепаю ребенка! И руки сразу пошли! )))

    Однако! cool


    2 Mar-livn  
    0
    Это наверное о выходе в Астрал? Была у меня одна знакомая, которая выходила из тела и лечила все органы, а потом обратно заходила. Но вот тогда она не объяснила как она это делает.
    Т.е. начало просто смотреть и ничего не делать совпадает.
    biggrin

    1 svet  
    0
    Понятно - "Только не плачь", а то улетишь в другую "вселенную". Вот беда то, это "не из дома выйти". Возвращаться долго придется?

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024